МБОУ "СОШ № 34"
г. Махачкала
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием детей в первый класс МБОУ «СОШ № 34» начинается по достижении ими возраста 6 лет и 6 месяцев, зарегистрированных в микрорайоне школы 34  при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста 8 лет.

    В 10-е классы принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование. 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация о зачислении в 1 класс на 2024 – 2025 учебный год
    Порядок зачисления детей в первый  класс регламентируется следующими документами:

    Приказом Минпросвещения России № 458 от 02.09.2020 г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
    Приказом Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020г. №458»; 
    Приказом Минпросвещения от 23 января 2023 года №47 «О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020г. №458»;
    Приказом МБОУ "СОШ № 34 " от 06.03.2024 года №35-П "Об организации приема в 1 класс на 2024 - 2025 учебный год"

    Порядок работы по предоставлению услуг

    «Запись в школу»

    Период подачи заявлений:

    • с 1 апреля по 30 июня – в школу по месту регистрации или другую при наличии мест;
    • с 6 июля до 5 сентября – в любую другую школу;
    • с 1 сентября – перевод в школу.

    Действия сотрудника образовательного учреждения:

    1. Проверить наличие поступивших заявлений в личном кабинете (ЛК) учреждения – ежедневно.

    1. В случае наличия поступившего заявления, необходимо его принять в работу, тем самым статус заявления для заявителя измениться на «Заявление принято». Срок принятия поступивших обращений – не позднее 1 рабочего дня с даты поступления.

    1. Необходимо дождаться, когда заявитель принесет оригиналы документов. В случае, если заявитель в течении 5 рабочих дней не принес оригиналы документов в школу, необходимо с ним связаться по указанному контактному номеру.

    1. Если заявитель донес оригиналы документов необходимо изменить статус заявления на «Проверка документов» и провести сверку документов с поступившим заявлением  – не позднее 1 рабочего дня с даты поступления оригиналов документов.

    1. Принять решение по заявлению и изменить статус поступившего заявление в системе на окончательный результат («Записан в школу», «Отказано в предоставлении услуги») не позднее 3 рабочих дней после получения оригиналов документов.

    1. Представлять информацию в Управление образованием о количестве поступивших заявлений, в том числе в электронной форме, сроках их рассмотрения (в установленной форме) – еженедельно.

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование.

    Способы подачи заявления о приеме на обучение:

    • лично в школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • через Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    МБОУ «СОШ № 34» осуществляет прием (перевод)  учащихся  со всей территории г. Махачкала. Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в школе.

    В заявлении  родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    • дата и место рождения ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес пребывания ребенка;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес пребывания родителя(ей) (законного представителя(ей)) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного представителя(ей)) ребенка;
    • о потребности ребенка в обучении по адаптированной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителя(ей) (законного представителя(ей) ребенка на обучение по адаптированной программе  (в случае необходимости обучения ребенка по   адаптированной программе);
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    •  факт ознакомления родителя(ей) (законного представителя(ей) ребенка   с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    • согласие родителя(ей) (законного представителя(ей) ребенка на обработку персональных данных. 

      К заявлению прилагаются:

    • копия удостоверения личности родителя (законного представителя) ребенка;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • подтверждающий документ установления опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства; 
    • справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (по необходимости);
    • аттестат об основном общем образовании (при поступлении в 10-11 класс);
    • личное дело учащегося (при переводе на обучение,  при приеме в 1, 10 классы заводится новое личное дело).

    Правила перевода

    Основанием перевода обучающихся МБОУ «СОШ № 34» в следующий класс является освоение в полном объёме образовательной программы учебного года, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,  и успешное прохождение промежуточной аттестации.

    • Решение о переводе обучающегося в следующий класс осуществляется педагогическим советом, на основании которого издается приказ по МБОУ «СОШ № 34» (о переводе обучающихся в следующий класс).
    • Основанием перевода обучающихся в параллели (из класса в класс) является заявление родителя (законного представителя), при этом издается приказ по школе (о переводе). 
    • Все обучающиеся первого класса переводятся в следующий класс.    

    Правила отчисления

    1. В случае завершения обучения по образовательным программам и успешного прохождения государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов на основании приказа о выдаче аттестатов.

    2. В случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию, в МБОУ «СОШ № 34» издается приказ (о выбытии) на основании заявления родителя (законного представителя).
    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность,  школа  выдает на руки родителям (законным представителям):
    -  документы, предоставленные родителями (законными представителями) при приеме на обучение ребенка;
    - ведомость на фирменном бланке  школы   о текущих отметках по всем предметам учебного плана (при переводе в течение учебного года), заверенную подписью классного руководителя, заместителя директора по учебной работы, директора, скрепленную печатью.

    3. В случае завершения обучения по образовательным программам и непрохождением государственной итоговой аттестации обучающимся 9, 11 классов выдается справка об обучении  или о периоде обучения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

    2. Порядок и условия восстановления в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающегося, отчисленного по инициативе этой организации, определяются локальным нормативным актом этой организации.

    Махачханова Л.М., заместитель директра пр увр начальной школы
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie